Заливка бетоном площадки под машину

В этой статье:

Все этапы бетонирования площадки под автомобиль

Заливка бетоном площадки под машину

Городские жители, у которых в пригороде имеется дача, как правило, добираются до нее на личном транспорте. Вот тут то и встает вопрос, как правильно оборудовать часть территории под парковочное место, куда можно будет поставить машину.

Ставить автомобиль на газон или превращать грунт в грязь после дождя – перспектива не радужная. В таких случаях бывалые дачники советуют забетонировать площадку для авто своими руками.

Бетонная парковка

Этот способ решения проблемы с оборудованием стоянки можно отнести к бюджетным вариантам в сравнении с тротуарной брусчаткой, которая также нуждается в подготовке основы. К тому же со временем уличная плитка может растрескаться, а в швах между ней прорастают сорняки, что нарушает внешний вид участка и двор на даче выглядит неаккуратным.

На первый взгляд может показаться, что выполнить такие работы своими руками будет непросто, но как показывает практика, залить паркинг для авто сможет даже неопытный новичок.
Бетонная площадка для машины монтируется в несколько этапов:

  1. Подготовка места под бетон и укладка «подушки».
  2. Монтаж маяков и деревянной опалубки.
  3. Армирование рабочей основы.
  4. Приготовление растворной массы.
  5. Процесс заливки.

Начало работ

Перед тем как начать бетонирование площадки, необходимо очертить границы участка, на котором будет залит раствор.

Важно учитывать, что все неровности поверхности (ямы, бугорки) нарушат плотную структуру стяжки и увеличат расход материала — следовательно территорию необходимо выровнять.

Если к парковочному месту будет примыкать заезд для машины, он должен укладываться под определенным углом. Это делается для того, чтобы дождевая вода стекала за пределы участка и не застаивалась на стяжке.

Материалы и инструмент

На первом этапе необходимо убрать весь мусор, счистить траву и хорошенько утрамбовать грунт. Затем нужно будет подготовить необходимые в работе материалы и инструменты. Чтобы правильно выполнить все работы, нам потребуется:

  • вода;
  • песок;
  • морозостойкий цемент (F200) ;
  • арматура;
  • доски;
  • металлический профиль (маяки);
  • уровень;
  • бетономешалка (необязательно).

Устройство опалубки

Без опалубки невозможно качественно залить бетон на плоской поверхности.

Эта специальная конструкция создает форму стяжки в момент ее высыхания.

На горизонтальном участке деревянные стенки, зафиксированные колышками, не дадут строительной смеси растечься, и бетонирование будет надежным.

Для оптимальной площадки под авто достаточно слоя раствора в 15 см, а такое количество материала не создаст большого давления на опалубку, поэтому она не нуждается в дополнительном укреплении.

Маячки

Согласно технологии, бетонировать горизонтальную поверхность необходимо с применением маячков, которые фиксируют деревянные доски.

В качестве маячков обычно используют профиль для гипсокартона (UD).

Крепят его на цементно-песчаный раствор (пропорция 1:4), который выкладывают горками и в них вдавливают металлический профиль. Такую работу лучше выполнять под уровень.

Установка опалубочных маячков выполняется в определенной последовательности.

В первую очередь по углам устанавливаются штыри из круглых металлических прутьев. Между ними натягивается нитка и опускается до насечек, предварительно нанесенных на штырях.

Первая нить провязывается произвольно, а следующая с помощью уровня крепится по отношению к предыдущей.

Между натянутыми ориентирами провязывают пару поперечных нитей. В местах их касания и будут установлены маячки.

Следует помнить, что оптимальное расстояние между маячками составляет 0,5 м.

Песчаная подушка

Чтобы правильно провести бетонирование места для парковки машины обязательно создается песчаная подушка.

Она может формироваться как до монтажа опалубки, так и после, здесь нет строгих ограничений, и последовательность такой процедуры выполняется по усмотрению мастера.

Разница лишь в том, что при укладке агроволокна, которое удерживает песок и пропускает влагу, лучше это делать с готовой опалубкой. Волокно удобнее расстилать по принципу «наволочки», которая не даст песку сместиться под весом бетона.

Перед тем как приступить к укладке агроволокна, необходимо тщательно уплотнить песок и пролить его водой. Выравнивают песчаную насыпь любым доступным приспособлением, которое обычно задействуют при монтаже тротуарной плитки.

Армирование основы

Перед началом армирования сверху на песчаную подушку засыпают слой щебня в 5 см и уплотняют его. Арматура усиливает бетонную структуру, поэтому при устройстве площадки для авто без нее не обойтись.

Процедуру армирования выполняют одним из двух способов. Можно провязать металлические прутья проволокой, создавая своеобразные соты. Более простой способ усиления раствора – покупка специальной решетки.

Второй вариант подойдет для мест, на которые не будет оказываться большая нагрузка.

Для заливки фундаментов используют исключительно металлические прутья и проволоку.

Бетонирование площадки для автомобиля осуществляют при помощи арматурной сетки с прутьями, сечение которых составляет от 8,5 мм до 10,5 мм.

Вязание сетки

Каркас из арматуры изготавливают непосредственно на месте укладки. Прутья размещают крест-накрест и в точках стыковки перевязывают их проволокой.

Категорически не рекомендуется для соединения арматуры применять сварку, так как она лишит каркас подвижности.

Это, в свою очередь, приведет к деформации и повреждению усиливающей основы.

Заливка бетонного раствора

После укладки армирующей сетки начинают заливать бетон. Как говорилось ранее, в некоторых случаях раствор замешивают со щебнем, а иногда щебень укладывают под арматуру самостоятельно, и только затем начинают бетонировать.

Заливка раствора со щебнем

Бетонную смесь для заливки площадки для авто необходимо готовить с соблюдением пропорций. Согласно технологии, цемент, щебень и песок смешивают в пропорции примерно 1:3:2.5 (для получения бетона марки не ниже м300). Стоит взять цемент марки м400.

Чтобы облегчить трудоемкий процесс лучше использовать в работе бетономешалку. Для начала заливаем в нее ведро воды (воды должно быть в 2 раза меньше цемента) и засыпаем остальные компоненты.

Мешать нужно до тех пор, пока песок будет равномерно распределен в общей массе.

Далее бетон выгружают на грунт и при помощи лопаты распределяют его между установленными маяками. Теперь остается убрать излишки массы, которой проводилось бетонирование дачной стоянки.

Для этого рейку устанавливают на маяки и протягивают вдоль залитой массы, стягивая лишний раствор на себя. Для лучшего эффекта эту процедуру повторяют несколько раз, пока поверхность не станет идеально ровной.

Цементно-песчаный раствор

Если перед армирующей сеткой был засыпан щебень, то в раствор его добавлять не нужно.

В бетономешалку засыпают цемент и песок (1:1), а затем доливают воду до получения необходимой консистенции.

В данном случае раствор должен быть не таким густым, как в первом варианте, иначе он не просочится сквозь слой гравия. Вся процедура заливки идентична той, которая была описана выше.

Для того чтобы от перепада температуры бетон из-за расширения не растрескался, необходимо оставить пазы.

Их прорезают болгаркой после высыхания бетона или проделывают при помощи инструмента, пока раствор не застыл.

Зачистка поверхности и уход за смесью

Залитую площадку можно закрыть пленкой, дабы вода не испарилась и бетон не потрескался. В случае жаркой погоды, плиту стоит дополнительно поливать водой.

Спустя пару дней, когда раствор окончательно схватится и не будет липнуть, необходимо зачистить все неровности и бугорки при помощи строительного шпателя. На этом бетонирование места для стоянки машины можно считать выполненным.

Источник: http://tehno-beton.ru/beton/betonirovanie/ploshhadki-pod-avtomobil.html

Площадки под автомобиль

от 3800 руб/кв.м.

Заказать площадку

На загородных участках владельцы редко возводят гаражи для автомобилей, потому как нет смысла брать на себя лишние финансовые расходы, если посещение дачи в основном рассчитано только на летний сезон. Но для защиты автомобиля от солнечных лучей и осадков, а также для сохранности газонной травы потребуется стоянка, которую достаточно трудно возвести самостоятельно.

Место для парковки должно быть ровным. Косые склоны в этом случае не подойдут, так как в дальнейшем потребуется постоянно ставить ее на ручник, подкладывать под колеса камни.

Но, без учета всевозможных нюансов, уклон для автомобильной площадки должен быть предусмотрен. Он позволит без труда заехать на площадку.

Также при возведении площадки рекомендовано возвышение чуть выше уровня земли.

Данное действие необходимо для устранения застоя дождевой воды. Площадь задуманной стоянки для автомобиля должна соответствовать автомобильным габаритам.

Оптимальным вариантом считается площадь равная длине и ширине более 1,5 метра от размеров автомобиля.

Рассмотрим варианты обустройства площадки для авто:

Стоимость работ, варианты исполнения устройства площадок под автомобиль

Вариант исполнения Перечень работ Состав материалов Стоимость площадки под ключ за 1кв.м. ВНИМАНИЕ!!!
Бетонная площадка под автомобиль.
  1. Разметка высот нивелиром.
  2. Выемка грунта на глубину 45 см.
  3. Устройство опалубки.
  4. Укладка геоткани.
  5. Укладка песка и его утрамбовка виброплитой.
  6. Укладка щебня крупной фракции и его утрамбовка виброплитой.
  7. Укладка щебня мелкой фракции и его утрамбовка.
  8. Армирование арматурой АIII-12.
  9. Заливка бетоном.
  1. песок — 10 см
  2. Щебень крупной фракции — 10 см
  3. Щебень мелкой фракции — 8 см
  4. Арматура АIII-12
  5. Бетон 350 — 15 см
от 3 800 руб. (под ключ).Гарантия 2 года. Звоните, договоримся. Бетонная площадка доходит до идеального состояния в течении 3х недель. Площадкой нельзя пользоваться в это время!!! Бетонную площадку под автомобиль обязательно делают только с армированным каркасом из арматуры,а не из сетки!!!! И толщина бетона должна быть, не менее 15 см!!!
Площадка под автомобиль из щебня.
  1. Разметка площадки.
  2. Выемка грунта на 30 см.
  3. Укладка геотекстиля.
  4. Засыпка песком и утрамбовка.
  5. Засыпка щебнем 2х фракций и утрамбовка
  1. песок — 10 см
  2. Щебень мелкой и крупной фракций — 18 см
от 1 950 руб. (под ключ). Установка бордюра 350 руб/пог.м.
Площадка под автомобиль на даче из тротуарной плитки, брусчатки.
  1. Разметка площадки.
  2. Укладка геотекстиля.
  3. Укладка, утрамбовка песка.
  4. Укладка, утрамбовка щебня 2х фракций.
  5. Укладка сетки строительной.
  6. Засыпка цпс.
  7. Укладка тротуарной плитки, брусчатки.
  8. Засыпка швов.
  1. Песок — 10 см
  2. Щебень — 18 см
  3. ЦПС — 6 см
  4. Сетка строительная — 4мм
2 700 руб. + плитка Заказчика. Мы советуем сначала сделать бетонную площадку, а вот только потом положить брусчатку. В этом случае вы забудите про ремонт площадки навсегда.

Фото до и после

Заказать расчет стоимости площадки

Площадка из тротуарной плитки – от 900 р. кв.м

Если дачный участок состоит из зыбучей почвы, то лучшим материалом для обустройства площадки будет тротуарная плитка, так как она содержит зазоры, не позволяющие материалу деформироваться.

Для создания ровной поверхности плитку укладывают на предварительно подготовленный песчано-цементный слой или прослойку из щебня, вдавливая в основание с помощью строительной киянки.

Исходя из того, что на возведенной парковке осадки не задержатся, а будут уходить в землю под плитами через зазоры, есть смысл создать небольшую дренажную систему со стороны выхода воды.

Это позволит избежать застоя грязных луж не только на стоянке, но и на всей дачной территории.

Площадка из бетона – стоимость от 1100 р. кв.м. за работу

Фото до и после

Заказать площадку

Площадка на основе бетонной заливки больше подойдет для всех видов почвы почвы.

Чтобы стоянка имела равномерную поверхность, следует срезать пласт земли глубиной около 40 — 50 см, засыпать песок с утрамбовкой, щебенку, металлическую сетку и установить опалубку.

На песчаную прослойку и щебень, укладывают арматурную конструкцию для придания плотности, далее бетонным раствором заливают поверхность в толщину 15 см.

В итоге площадка должна составить слой в 35 — 40 см, что вполне соответствует нормам для стоянки легкового авто. Если площадка рассчитана на джип, слой песка и бетона в совокупности должен составить 45 — 50 см.

Площадка из щебня – от 900 р. кв.м. за работу

Среди практичных вариантов по созданию площадки под автомобиль — засыпка щебнем. Перед строительством снимается земляной слой, а на его место засыпается песок.

По всем четырем сторонам устанавливают бордюр, который будет поддерживать форму стоянки. Когда бордюры усядутся, делают настил из щебня толщиной 10-15 см, возводя его на уровень выше грунта.

Такого рода дренаж позволит площадке всегда быть сухой. Для удобного въезда автомобиля по центру можно выложить две бетонные полосы по размерам колес. Самостоятельно обустроить место под авто на своем участке хлопотное занятие.

Наши специалисты учтут все нюансы и выполнят работы на самом высоком уровне. Весь процесс займет пару дней.

Источник: https://chistya-dacha.ru/uslugi/stroitelstvo/ploshchadki-pod-avtomobil/

Заливаем бетонную площадку под автомобиль

У многих из нас, у кого есть своя дача, имеется и собственный автомобиль, который на сегодняшний день скорее необходимость, чем предмет роскоши.

Но для него на участке тоже необходимо сделать отдельное парковочное место. Хорошо если есть гараж, в противном случае под личный транспорт нужно оборудовать часть территории.

Можно просто очистить свободную площадку от мусора, но куда лучше будет забетонировать ее.

Только такой способ применим в том случае, если грунт на участке носит устойчивый характер и не смещается в разное время года. О том, как обустроить парковку и пойдет речь ниже.

Требования к парковке

Прежде чем начать подготовку с целью освободить, необходимо учесть некоторые требования. На парковочном месте автомобиль должен свободно размещаться. Точные размеры площадки будут зависеть от количества транспорта.

Оптимальные размеры для одного автомобиля должны составлять не менее:

  • 2,5 м в ширину;
  • 4,5 м в длину.

Обязательно посмотрите данное видео перед строительством парковки на даче:

Автомобильная стоянка должна располагаться немного выше уровня всего участка. При этом если на ее поверхности имеются бугры или впадины, их нужно устранить.

То есть создать абсолютно ровную поверхность. Также может быть, что в выбранном месте для парковки автомобиля остались корни растений. В этом случае от них тоже нужно избавиться.

В противном случае через какое-то время бетонированная площадка покроется трещинами и начнет разрушаться. Как идеальный вариант – снять верхний слой грунта.

Это позволит избавиться от лишних корней во избежание сорняков, а также выронить поверхность.

Перед заливкой нужно на основание уложить песчано-гравийную подушку. При этом придать ей немного сферическую форму, чтобы вода не скапливалась на поверхности парковки, а стекала с нее.

Принимая решение бетонировать площадку под автомобиль нужно принять во внимание одну особенность строительного материала.

Бетон под воздействием перепадов температуры способен расширяться.

Это следует принять во внимание тем дачникам, которые планируют делать площадку в непосредственно близости к дому либо любой другой постройке с фундаментом.

Если основание парковки залить вплотную к фундаменту постройки, то первое просто разрушит второе. Поэтому между обоими основаниями нужно выдержать небольшое расстояние.

Преимущества бетонирования

Почему именно бетонирование? Почему нельзя просто очистить подготовленную территорию от мусора? Такие вопросы могут возникнуть практически у любого дачника.

Ответы на эти вопросы дадут следующие преимущества:

  • Прежде всего, бетонированную площадку легче содержать в чистоте. Она не требует особого ухода, убирать мусор и снег намного легче.
  • Получается абсолютно ровная и прочная поверхность без ямок и луж.
  • Ну и наконец, это привлекательный вид. Дополнительно на парковке можно разместить небольшие цветники или поставить скамейку.

Подготовительные работы

Парковка на даче своими руками делается достаточно просто, но нужно не забыть о ряде важных подготовительных работ:

  1. Прежде всего, нужно провести разметку выбранного места для стоянки автомобиля. При помощи колышков и веревки наметить форму будущей площадки.
  2. После этого нужно снять верхний слой земли толщиной 10-20 см. Его можно не выкидывать, так как он пригодится для других целей.
  3. Далее, следует уложить подушку из песка и гравия, причем каждый слой нужно смачивать и хорошо утрамбовать.

На этом этапе работ можно уложить дренажные трубы по периметру парковки. Это позволит быстро отводить воду от дождей или после мытья машины. В принципе подушку можно формировать после возведения опалубки. Но здесь кому как удобнее.

Опалубка и армирование

На следующем этапе работ в вырытом котловане необходимо сделать опалубку из досок.

Доски следует устанавливать по уровню и подпирать с наружной стороны колышками, чтобы опалубка не развалилась под давлением раствора. При необходимости нужно позаботиться о дополнительном укреплении.

Делаем опалубку

Что касается высоты удерживающей конструкции, то 20 см вполне хватит, чтобы выдерживать вес внедорожника. При этом верхний край досок был чуть выше уровня земли, чтобы площадка немного возвышалась, о чем выше было упомянуто.

После того как опалубка будет готова, подушку нужно застелить геотекстилем.

После подготовки опалубки необходимо сделать армирование, чтобы покрытие было прочным и надежным. Вдобавок существенно уменьшается риск появления трещин.

Армируем нашу автомобильную площадку

Как советуют специалисты, не стоит для армирования использовать обычные металлические прутья, во избежание загнивания метала внутри бетона. Лучше всего подойдет специально армирующая сетка из нержавеющей стали.

В некоторых случаях армирование можно производить в процессе заливки раствора. То есть сначала залить бетон тонким слоем уложить сетку, а потом вылить оставшуюся часть цементной смеси. Здесь тоже совет на любителя.

Заливка бетона

Для приготовления бетонного раствора понадобится цемент марки М300 или даже М400. Хорошо если есть бетономешалка, в ином случае раствор придется замешивать вручную.

Для приготовления бетона хорошего качества нужно придерживаться следующей пропорции песка, цемента и щебня 3:1:2.

Заливать площадку стоит монолитной конструкцией, чтобы исключить стыки, в которых бетон обычно трескается.

При выравнивании поверхности стоит придать ей небольшой уклон от середины к периферии для стока воды. Образующие пустоты следует тут же залить цементным раствором, а всю поверхность снова выровнять.

Финальный этап

После того как стоянка для машины на даче, а точнее ее основание, уложено и затвердело, площадку следует посыпать влажными опилками. Вместо них можно использовать мокрую ветошь. Последующие три дня пока сохнет бетон опилки или ветошь нужно смачивать.

Несмотря на то что бетон довольно быстро начинает твердеть, чтобы набрать ему окончательную прочность потребуется длительный промежуток времени.

В связи с этим в течение последующих 30 дней площадка не должна подвергаться большим нагрузкам.

То есть не ставить автомобиль на стоянку сразу же после заливки бетона.

Другие варианты

Помимо бетонирования, можно покрыть парковку щебнем. Такая поверхность имеет свои плюсы. Она не покрывается трещинами, способна пропускать воду.

парковка из щебня

Стоит только внимательно подобрать материал для основания. Известковый щебень не подходит, поскольку быстро крошится и может зарасти сорной травой.

Лучше использовать речную гальку. Причем для формирования основания уложить крупную фракцию (30-60 мм), а поверх засыпать мелкой щебенкой (5-20 мм).

Однако здесь существуют и свои минусы. В силу того, что поверхность неровная, это существенно затрудняет чистку в зимнее время. Кроме того, передвигаться в обуви с каблуком очень затруднительно.

Немало хлопот доставляют опавшие листья и мелкий мусор, которые глубоко могут забиться между камушками.

В добавление стоит учесть, что периодически щебенку необходимо подсыпать, так как она расползается.

Парковка из тротуарной плитки

Для мощения стоянки для автомобиля может подойти и тротуарная плитка. Это может повлечь дополнительные затраты, но зато парковка выглядит более стильно.

При этом цвет можно подобрать таким образом, чтобы он соответствовал материалу садовых дорожек либо цоколю дома.

При этом под плитку также следует уложить песчано-гравийную подушку.

Поверхность из плитки хорошо пропускает воду и на ней не образуются трещины. Единственное что нужно – это соблюсти правильную технологию укладки.

Источник: http://DizainSad.ru/postroyki/betonirovanie-ploshhadki-pod-avtomobil-svoimi-rukami.html

Бетонирование площадки под автомобиль: советы по устройству

На каждом загородном участке обязательно отводится место для стоянки автотранспорта.

Для того, чтобы защитить автомобиль и людей от воды и грязи, следует оборудовать специальное место.

В этой статье мы расскажем, как правильно осуществить бетонирование площадки под автомобиль, чтобы получить прочное, долговечное, надежное и сухое основание.

Виды площадок для автомобиля

Самые простые парковки — открытые. Выполняются приподнятой над поверхностью земли.

Для стоянки автомашины можно устроить следующие основания:

  1. Травяная. Ее недостаток в том, что по истечении времени образуются колеи от колес машины, и от грязи вы не убережетесь.
  1. Из щебня. Еще одно незамысловатое покрытие. На слой песка толщиной 15 см укладывается подложка из геотекстиля, которая не дает щебенке вдавливаться в песок. На геотекстиль укладывается колотый щебень слоем также в 15 см. Все разравнивается и трамбуется. По периметру можно обложить ее бордюрным камнем.
  1. Парковка из тротуарной плитки. Хорошее решение для грунтов, подверженных пучению. Плитку укладывают на утрамбованное основание из смеси песка с цементом. Помимо функциональности, преимущество в том, что она может стать частью системы дорожек на участке, в случае выполнения покрытий из одного материала (как видно на фото).

Применение тротуарной плитки

  1. Эко-парковка. Интересный вариант, хорошо вписывающийся в ландшафтный дизайн. Она имеет привлекательный внешний вид, и не мешает наслаждаться природой человеку, уставшему от асфальтобетонного засилья в городе. Устройство не слишком сложное: на гравийно-песчаную подушку укладывается геотекстиль, на который крепятся модули газонных решеток. В соты решетки засыпается грунт,  заранее смешанный с семенами газонной травы.
  1. Бетонная площадка под автомобиль. Она представляет собой парковку, выполненную из монолитного бетона. Этот вид является наиболее долговечным при правильном устройстве и использовании качественных материалов. Заливка является довольно экономичным и простым способом устройства парковки, технология бетонирования позволяет справиться с ней даже человеку, не имеющему строительного опыта. В результате выполнения своими руками работ по бетонированию, вы получите идеально ровную, чистую, сухую поверхность, которая не требует за собой ухода. Цена вопроса также позволяет остановиться на этом варианте.

Рассмотрим устройство места под автомобиль.

Выбор места, проведение замеров и расчет площади

Размеры напрямую зависят от количества транспортных единиц, которые будут на ней размещаться. Для одного автомобиля длиной не более 4 м, устраивается парковка шириной 2,5 и длиной 5 м.

Важно! Не следует делать бетонную парковку вплотную к имеющемуся фундаменту. Так как под воздействием температуры бетон расширяется, и это приведет к деформациям.

Необходимо сделать разметку территории, где будут проводиться работы. По углам требуется вбить колья, между которыми нужно протянуть шнур. Таким образом, обозначатся границы парковки.

Подготовка поверхности

Следует удалить слой плодородного грунта (примерно в 20-25 см), чтобы в будущем гниющие под парковкой растения не ухудшали ее характеристики.

Важно! При проведении работ по подготовке основания, следует убедиться в отсутствии подземных коммуникаций.

Рекомендуется выполнять заливку под небольшим углом для стока воды. Основание тщательно выравнивается и трамбуется. Засыпается песчано-гравийная подушка.

Сначала укладывается песок слоем примерно в 10 см. Его следует выровнять, увлажнить и утрамбовать. Затем засыпается щебень. Толщина слоя зависит от предполагаемой нагрузки. В среднем обычно достаточно 10 см. Его также нужно увлажнить и хорошо утрамбовать.

Монтаж опалубки

Перед тем, как выполнять заливку следует обязательно установить деревянную опалубку. Можно обойтись и без нее, использовав для придания парковке формы почву, однако опалубка позволит сделать более ровные очертания.

К тому же, нам требуется сделать возвышение над уровнем земли. Для изготовления опалубки используются доски или листы фанеры. Контролировать правильность установки, следует с помощью уровня.

Перед тем, как приступать к бетонированию, можно по периметру установить дренажные лотки для отвода воды.

Армирование

Бетонирование проводится с армированием металлическими прутками диаметром 10 мм. В местах пересечения, арматура перевязывается между собой с помощью проволоки. Сварку в данном случае использовать нельзя.

Арматура должна возвышаться над гравийным слоем, по крайне мере, на 2 см, для того чтобы она могла оказаться в теле бетонной стяжки.  Для этого нужно использовать подпорки.

Теперь можно залить бетоном

Заливка парковки

Работы по бетонированию основания должны осуществляться в теплое время года, при температуре от +5 до +25 градусов.

Технология заливки:

Перед тем, как залить на расстоянии 1 м друг от друга устанавливаются маяки. Для этого следует использовать цементно-песчаные горки.

  • Заливать раствор можно только после того, как застынут горки, на которых установлены маяки, иначе они могут быть сбиты.
  • Горизонтальность установки маяков следует обязательно контролировать с помощью уровня.
  • Чтобы забетонировать место, можно воспользоваться покупным раствором, однако, при наличии бетономешалки, его несложно приготовить своими силами.
  • Толщина слоя бетона для стоянки автомобилей — 20-25 см.
  • Начинаем готовить смесь.

Для этого понадобятся:

  1. Цемент. Понадобится цемент марки от М300. Его качество регламентируют ГОСТ 30515-2013 «Цементы», ГОСТ  Р 57293-2016 «Цемент общестроительный», ГОСТ 25328-82 «Цемент для строительных растворов».
  2. Песок. Он должен соответствовать ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ».
  3. Щебень. Регламентируется ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ».
  4. Вода. Требования к ней указаны в ГОСТ 23732-2011 «Вода для бетонов и растворов».

Раствор замешивается в следующих пропорциях: песок — 3 части, цемент — 1 часть, гравий — 2 части. Это соотношение может меняться в зависимости он нагрузки, которое должно выдерживать основание.

Расчет цементного раствора

Сначала во включенную бетономешалку заливается вода, после чего добавляются остальные ингредиенты. Перемешивается раствор в течение 15-20 минут. Затем производится заливка. Раствор выливается между маяками, и как можно быстрее ровняется с помощью правила.

  • Уплотнить бетон можно с помощью глубинного вибратора.
  • Для медленного высыхания следует поверхность накрыть полиэтиленом.
  • В жаркое время ее требуется поливать водой.
  • Неровности ликвидируются с помощью специальной терки.
  • Эксплуатировать парковку по прямому назначению следует не ранее, чем через месяц после заливки.
  • По периметру рекомендуется установить бордюры.

Если не получается осуществить заливку за один раз, и встает вопрос, как сделать бетонную площадку частями, то делать это нужно горизонтальными слоями. В этом случае, сводится к минимуму вероятность появления трещин.

Можно посмотреть видео в этой статье:

В дальнейшем можно заняться декорированием с помощью элементов ландшафтного дизайна. Для защиты автомобиля от осадков, можно установить навес. Чаще всего, для этих целей используется сотовый поликарбонат.

Если встает вопрос, как сделать бетонную площадку для различного использования, то технология производства оснований из бетона для разных целей сходна. Различие может быть лишь в толщине площадки.

В статье мы рассмотрели, как правильно бетонировать площадку для стоянки автомобилей, основные этапы и аспекты ее устройства.

Источник: https://beton-house.com/iz-monolitnogo/parkovki/betonirovanie-ploshhadki-pod-avtomobil-985

Бетонирование стоянки для автомобилей

Для владельцев частных домов или загородных дач актуален вопрос оборудования площадки для автомобиля.

Оставляя машину за воротами на короткое время или во дворе, хочется выйти на ровную чистую парковку и не заляпать грязью ни колеса железного коня, ни свою обувь.

Удобство и экономия

Цементный раствор для оборудования стоянки предпочтительнее других материалов по нескольким причинам:

  • На зацементированной парковке легче поддерживать чистоту: на ней не прорастут сорняки, которые нужно скашивать; зимой удобнее и быстрее счищается снег; пыль, листья и мелкий мусор скапливаются меньше и смести их не составит труда.
  • На ровной и прочной поверхности не образуются кочки и не скапливаются лужи.
  • Аккуратная площадка под автомобиль эстетично выглядит, облагораживая участок перед домом или двор.
  • Несложные монтажные работы по бетонированию площадки самостоятельно выполнит любой, не имеющий опыта, автовладелец.
  • Стройматериалы имеют низкую стоимость относительно, например, тротуарной плитки, искусственного камня или других видов покрытия.

Подъездная дорожка к воротам дома обычно оборудуется под наклоном. Удобный пандус существенно облегчает въезд во двор с проезжей части улицы и обеспечивает сток талой и дождевой воды.

Практичнее использовать монолитную армированную сеткой плиту толщиной 15 см. Для его эксплуатации легковым транспортом этого достаточно.

Между пандусом и ровной площадкой под автомобиль на участке прокладывается деформационный шов, закрытый гидроизоляционным материалом (например, гидростеклоизолом).

Этапы проведения бетонных работ своими силами

Устройство бетонированного места под автомобиль проходит в несколько последовательных этапов:

  • Выбор и подготовка площадки.
  • Установка опалубки из досок. Укладка подушки.
  • Армирование.
  • Приготовление цементного раствора.
  • Заливка покрытия.

1. Подготовка участка.

Следует учитывать прохождение коммуникационных сетей. При расположении транспортной площадки над сетями необходимо защитить их специальным коробом или футляром.

Из материалов понадобятся: щебень, песок и цемент, которые можно заменить готовой смесью, арматура, проволока, доски для опалубки и металлический профиль для маяков.

Из инструментов необходим уровень и бетономешалка или плоская емкость для замеса лопатами.

На выбранном месте обозначаются габариты будущей парковки (колышки по углам и веревка). Для легкового автомобиля минимальный рекомендованный размер — 3х6 м.

Внутри огороженной территории снимается верхний слой плодородного грунта толщиной 20-25 см, тем самым очищая площадку от корней растений и предотвращая их прорастание.

Установку опалубки и засыпку подушки допускается проводить в любой удобной мастеру очередности. Опытные строители советуют первым монтировать каркас.

Для этого широкие доски или металлические щиты (на 5 см выше глубины ямы) ставятся вертикально и фиксируются.

Удержат их в нужном положении либо железные прутья, забитые попарно с обеих сторон через каждые 0,5 метра, либо деревянные клинья и горизонтальные распорки.

Углы конструкции плотно соединяются, иначе раствор вытечет наружу. Уровнем проверяется геометрическая ровность конструкции.

Формирование подушки:

  • дно котлована засыпается 7-10-сантиметровым слоем влажного тщательно утрамбованного песка;
  • толщиной 5-7 см засыпается щебень (можно использовать осколки кирпича, куски старого бетона и прочий строительный мусор) и уплотняется;
  • затем насыпается тонкая песочная прослойка.

Если почва плотная глинистая, то участок просто очищается от мусора, растений и их корней, выравнивается и трамбуется.

Чтобы забетонировать прочную и ровную поверхность, на будущей площадке под автомобиль устанавливаются маячки: зафиксированные цементно-песчаной смесью металлические профили для гипсокартона.

Нити для выравнивания маяков натягиваются по уровню от забитых по углам стальных стержней. Небольшой замес раствора потребуется при укладке профиля на необходимой высоте.

Для автостоянки стяжка заливается толщиной 15 сантиметров после просыхания опор заложенных ориентиров.

2. Армирование.

Укрепление осуществляется арматурной сеткой с ячейкой в 10 см, которую можно купить на строительном рынке или сплести самому.

Каркас из прутков толщиной 8-10 мм монтируется своими руками на месте заливки. Металлические штыри арматурного скелета стягиваются проволокой.

Острые концы загибаются вниз, укладывается сетка на 3-5 см выше подушки.

3. Замес смеси.

Рекомендуется использовать бетон марки М200 или М250. Готовится из воды, цемента и песка в пропорциях 1:1:2.

При отсутствии оборудования (миксера или бетономешалки) в оцинкованном корыте при помощи лопаты все компоненты тщательно перемешиваются до получения однородной массы.

4. Заливка.

Раствор выкладывается на площадку с дальнего от въезда края чуть выше маяков (на 3-5 мм) и правилом выравнивается. После заполнения всего объема между стенами опалубки поверхность закрывается пленкой.

Это предотвратит быстрое испарение влаги в жаркую погоду, влекущее за собой растрескивание стяжки. Спустя 2-3 дня, когда бетон затвердеет и по нему можно будет ходить, верхний слой зачищается шпателем, удаляя бугорки и прочие неровности.

Каркас демонтируется на 3-5 день.

Советы по обустройству площадки

  • небольшой 2-5° уклон парковки в сторону въезда обеспечит сток талым и дождевым водам, облегчит уборку снега и мусора;
  • оборудуя стоянку для нескольких машин или с учетом грузового транспорта, маячки выставляют через каждые 0,5 м, для одного легкового автомобиля достаточно интервала 1 м;
  • не советуется при армировании основания использовать сварку, так как конструкция, лишившись подвижности, деформируется и разрушится;
  • незафиксированный арматурный каркас можно приподнять в процессе работ;
  • заливать раствор необходимо в течении одного дня, так как схватившийся не скрепится с новым слоем;
  • для придания большей прочности влажная плоскость только что забетонированной площадки железнится, то есть посыпается через сито сухим цементом или готовым составом: слой толщиной 2-3 мм впитает избыточную влагу и укрепит стяжку;
  • в жаркую погоду рекомендуется сбрызгивать поверхность водой и закрывать пленкой в первые 2-3 дня;
  • для приготовления цементной смеси используется крупный песок с наименьшим содержанием глины;
  • чтобы дождевая вода стекала с автостоянки в нужном направлении, по ее краям формируются желобки: во влажный раствор погружается до половины металлическая труба, которая удаляется после схватывания, оставшийся след послужит водостоком;
  • усиленные металлическим уголком края не ломаются во время эксплуатации.

Можно пригласить строительную бригаду, которая выполнит все работы под ключ по согласованной цене.

Расценки

Стоимость обустройства стоянки для автомобиля приведена в таблице:

Замес бетона с миксером 640-800 руб/м3вручную 800-1000 руб/м3
Плетение арматурной сетки 2000-3500 руб/м2
Установка дополнительных элементов (пандус, отмостка, дорожка) при глубине до 20 см 2500-3000 руб/м3
Монтаж/снятие опалубки, армирование 800-1000 руб/м2
Заливка раствора 3000-3600 руб/м3
Подготовка щебнево-песчаной подушки 550-700 руб/м2
Снятие грунта с поверхности 600-1000 руб/м2

Стоимость работ под ключ при размере стоянки 3х6 м и толщине стяжки 10 см составит 14000-16500 рублей. Правильно забетонированная стоянка прослужит автовладельцу минимум 50 лет.

Источник: http://stroitel-lab.ru/betonirovanie-stoyanki-dlya-avtomobilej.html

Заливка бетонной площадки во дворе

от 800 руб.за м. кв.

Специально подготовленная территория для парковки автомобиля во дворе позволяет временно решить проблему с отсутствием гаража на даче.

Возможность оставить машину внутри огражденной территории положительно влияет на безопасность транспортного средства.

Компания «уДачников» предоставляет квалифицированные услуги по заливке бетонных площадок перед домом, а также организации других благоустроенных площадок и дорожек во дворе с отделкой или без нее.

Преимущества правильной бетонной площадки во дворе

Благоустроенная территория для стоянки автомобиля и других нужд, выполненная из бетона, имеет свои достоинства:

  1. Получение площади, характеризующейся эстетичностью. После завершения всех работ по благоустройству, такую площадку можно отделать при помощи декоративной плитки. На них без труда можно расположить скамейки, цветочные клумбы, дачные фигурки, беспроводные фонари — все, чего не хватает во дворе для уюта и красоты.
  2. Бетон — это не просто ровная поверхность, на которой удобно размещать машину во время пребывания на даче или в загородном доме. Дело в том, что армированное бетонное покрытие не будет проседать и трескаться со временем, негативно сказываясь на внешнем виде территории двора и удобстве заезда-выезда.
  3. Заливка площадки бетоном гарантирует гигиеничность и комфорт в эксплуатации территории. Наличие ровной забетонированной поверхности исключает образование грязи во дворе в период дождей.

 

Позвоните нам +7 (495) 776-99-17 или +7 (985) 776-99-17

Заливка бетонной площадки: основные этапы благоустройства

Бетонная площадка перед домом должна характеризоваться стойкостью к усадке и достаточной прочностью, чтобы, к примеру, выдержать вес автомобиля.

Аналогичным образом выполняются работы по обустройству  бетонных дорожек на даче, подготовке покрытий под  укладку брусчатки на бетонное основание и не только.

  1. Бетонные конструкции на подушке из щебня. Предварительно для подготовки такой площадки на выбранной территории создается углубление под укладку нескольких слоев готового покрытия. Днище углубления плотно утрамбовывается при помощи катка или виброплиты. После чего на основание выкладывается песчаная подушка высотой до 15-17 см. После уплотнения слоя песка на его поверхность выкладывается геотекстиль, который будет препятствовать смешиванию песка с щебнем. Толщина щебенки средних по размерам фракций (не более 45 мм) должна составлять также 15-17 см.
  2. Бетонное основание может служить в качестве основания под укладку плитки или брусчатки. Однако при желании его можно использовать в качестве финишного покрытия для обустройства парковки. Сформированная под заливку бетона подушка будет защищать площадку от проседания и образования трещин, если в ее основание дополнительно положить слой арматуры. Именно на него территория площадки заливается бетоном выбранной марки. Как правило, используется прочный материал марки не ниже М300.
  3. На готовое  бетонное основание можно положить  плитку или дорожную брусчатку, если вы хотите дополнительно декоративно украсить ее. Все зависит от выбранного дизайна дворовой территории и личных предпочтений клиента.

Стоимость  обустройства бетонной площадки перед домом рассчитывается исходя из цены за квадратный метр. В нашей компании эти цены очень демократичны. Дальнейший вариант благоустройства вы можете выбрать самостоятельно.

Вид покрытияУстройство покрытиярасположение слоевснизу-вверхЦена за 1 м. кв., руб.
Укладка тротуарной плитки
Стоимость укладки тротуарнойплитки на готовое основание — гарцовка (3 см.)- тротуарная плитка (6 см.) 800
Мощение плитки с устройством песчаного основания — геотекстиль- уплотненное виброплитой песчаное основание 1200
Укладка тротуарной плиткина основание из щебня — песок (10 см.)- геотекстиль- щебень (10 см.)- гарцовка (3 см.)- тротуарная плитка (6 см.) 2000
Мощение дорожек и площадок на бетонное основание — песок (10 см.)- геотекстиль- щебень (5 см.)- сетка арматурная 4х50х50 мм.- бетон М-300 (10 см.)- гарцовка (3 см.)- тротуарная плитка (6 см.) 2600
Мощение парковки — песок (15 см.)- геотекстиль- щебень (15 см.)- каркас из арматуры А- 3 (10 мм.)- бетон М-300 (10 см.)- гарцовка (3 см.)- тротуарная плитка (6 см.) 3500
Цена на устройство садовой дорожки
Дорожка с покрытием из гравия — песок (15 см.)- геотекстиль- гравий или щебень фракции 5-20 (15 см.) 1200
Устройство стандартнойбетонной дорожки — геотекстиль- песок (10 см.)- арматурная сетка 4х50х50 мм.- бетон М-300 (10 см.) 2100
Заливка усиленной бетонной дорожки — песок (10 см.)- геотекстиль- щебень (10 см.)- металлическая сетка 4х50х50 мм.- бетон М-300 (10 см.) 2500
Стоимость строительства парковки под автомобиль
Парковка для машины из щебня — песок (15 см.)- геотекстиль- щебень (15 см.) 1600
Устройство бетонной парковки под автомобиль — песок (15 см.)- геотекстиль- щебень (15 см.)- каркас из арматуры А-3 (10 мм.)- бетон М-300 (15 см.) 3500
Мощение площадки под автомобиль на нежесткое основание — песок (15 см.)- геотекстиль- щебенка (15 см.)- цементно-песчаная смесь (3-5 см.)- брусчатка (6-7 см.) 3000
Вид работЦена, руб.
Демонтаж старой отмостки От 250 руб./ м. кв.
Установка бордюрного камня (1000х200х80) 450 руб./м. кв.
Фиксация крайней плитки раствором при укладке на бетонное основание (без установки бортового камня) 150 руб./м. кв.

Цены на услуги будут формироваться на основе таких факторов как:

  • тип выбранного покрытия;
  • индивидуальных особенностей почвы во дворе;
  • месторасположения участка в Московской области;
  • возможности для заезда специализированной техники непосредственно в место проведения работ. 

При желании вы можете воспользоваться услугой выезда замерщика на ваш участок для оценки объемов предполагаемых работ и расчета их точной стоимости.

Обратите внимание! Под площадку для парковки авто, бетонные дорожки на территории загородного дома необходимо заранее проложить дренажную систему.

Это позволит защитить территорию от постоянно скопления влаги и преждевременного разрушения, своевременно отводить воду со двора в специально созданные для этих целей коллекторы.

По всем вопросам  заливки площадки из бетона обращайтесь к менеджерам компании «уДачников» по указанным в шапке сайта телефонам.

Устройство бетонной площадки

Рассчитать приблизительную стоимость
заливки бетонных площадок перед домом

Вернуться в раздел

Источник: https://udachnikov.com/dorozhki-i-parkovki/ustrojstvo-dorozhek/zalivka-betonnoj-ploshhadki-vo-dvore/

Remstr-u.ru
Добавить комментарий